Daily It Art

ПОМОГАЕМ РАЗВИВАТЬ БИЗНЕС ONLINE И OFFLINE

Вопросы по Яндекс Директу. Статистика показов, снижение стоимости клика за счет CTR, восстановление показов.

Никак не могу разобраться с Директом:

1) У них написано что введен раздельный учет статистических показателей при показе объявления — где посмотреть отдельную статистику? — у меня крутились объявления и там и там — а статистика только одна общая.
2) если объявления крутятся в на первых позициях и у них хороший CTR, когда будет спад стоимости клика — это зависит от потраченного бюджета или от времени (в Adwords можно прокрутить 100 руб и ждать — если CTR хороший — через день цена клика сильно падает сама, не тратя большой бюджет)
3) вначале шли показы в блоке справа — и по результатам часть ключей отключились за низкий CTR. Как теперь сделать, чтобы эти отключенные ключи показывались как и раньше?

Давайте постараемся ответить на ваши вопросы по порядку:

1. На самом деле так и есть. Посмотреть статистику по показам ваших рекламных объявлений можно тремя способами. Первый — осмотрев общую статистику по внутри группы рекламных объявлений. Второй — сформировать отчет по итогам прошедшей рекламной кампании. Делается это так: в разделе кампании, внизу под вашей кампанией есть ссылка «Статистика» — там вы можете сформировать отчеты по всем параметрам, которые вам нужны. Третий способ — посмотреть отчеты можно через сторонние системы аналитики, например Яндекс.Метрику. Сформировать нужный отчет можно через меню «Отчеты» → «Источники», далее вы можете сформировать отчеты как вам будет нужно. Все тоже самое можно сделать и через меню «Посетители и клиенты».

2. При отборе объявления для показа учитываются ставка, CTR и коэффициент качества объявления:
— Учитывается CTR каждого объявления по фразе на основном поиске Яндекса, накопленный за последние 28 дней работы фразы;
— Если объявление новое, то при показах учитывается прогнозируемый показатель CTR;
— Если у объявления уже были показы, то при показах учитывается прогнозируемый + накопленный CTR. Система строит прогноз на основе машинного обучения и за счет этого компенсирует недостаток статистики у всех объявлений, которые показываются недавно. Не существует порога, который нужно преодолеть, чтобы реальная статистика показов и кликов начала учитываться Директом. Эти данные учитываются с момента старта кампании и по мере накопления начинают совпадать с прогнозом.

Цена клика определяется по правилам VCG-аукциона, о котором можно прочитать в Справке: yandex.ru/support/direct/technologies-and-services/vcg-auction.html#calculate-price__calc-vcg

3. Для этого вам нужно переработать свои объявления. Так же вам следовало бы добавить туда новые ключевые слова, желательно с высокой частотностью и как можно ближе к вашей тематике (в последствии по этим новым словам, можно будет снизить ставки). Если ничего не получается, тогда пересоздайте рекламную кампанию с учетом выше описанного и попробуйте еще раз.


Задайте свой вопрос

Вы так же можете задать мне вопрос и получить развернутый ответ. Профессиональная консультация от специалиста. Отвечаю на ваши вопросы здесь http://dyit-art.ru/otvety-na-voprosy/


ВСЕ УСЛУГИ ПО ЯНДЕКС ДИРЕКТ

АУДИТ И КОНСУЛЬТАЦИИ | НАСТРОЙКА РЕКЛАМЫ | ВЕДЕНИЕ КАМПАНИИ | ПРОХОЖДЕНИЕ МОДЕРАЦИИ | НАСТРОЙКА ЦЕЛЕЙ | ПОДКЛЮЧЕНИЕ СЧЁТЧИКА ЯНДЕКС МЕТРИКА | ПЕРЕНОС КАМПАНИЙ МЕЖДУ АККАУНТАМИ | СКЛИКИВАНИЕ ЯНДЕКС ДИРЕКТ | ЗАЩИТА ОТ СКЛИКИВАНИЯ | СНИЖЕНИЕ СТОИМОСТИ КЛИКА | АККАУНТЫ ДИРЕКТ БЕЗ НДС | АККАУНТ ЯНДЕКС ДИРЕКТ С БАЛАНСОМ | ПРОМОКОДЫ ЯНДЕКС ДИРЕКТ | КОПИРОВАНИЕ С GOOGLE ADS НА ЯНДЕКС ДИРЕКТ | НАСТРОЙКА РСЯ | АУДИТ РСЯ | ВЕДЕНИЕ РСЯ | РЕКЛАМА В ЯНДЕКС ДИРЕКТ

Комплексное агентство по продвижению бизнеса. Гарантируем отличные результаты за приемлемый ценник. Работаем на всей территории Российской Федерации.


© 2020 - 2021, dyit-art.ru. Все права защищены.