Самый действенный и простой способ подобрать ключевые слова для показа своей рекламы в Яндекс Директ это воспользоваться сервисом подбора ключевых слов. Вот его ссылка wordstat.yandex.ru
Введите запрос, по которому планируете показывать объявление и сервис отразит все запросы, по которые люди пишут в поисковой строке по вашей теме. В левой колонке отражаются запросы полностью раскрывающие тематику, а правой дополняющие её. Кроме этого способа сбора ключевых слов, есть и другие. Например при помощи различных десктопных программных комплексов (как пример key collector, словоёб и т.д.), онлайн сервисов (например bukvarix, keys.so и т.д.) и готовых баз (например pastukhov, spywords).
Вам нужно выбрать такие слова, по которым человек произведет задуманное вами целевое действие. Например если ваши цели увеличение продаж продукта, то вы должны исключить информационные запросы (это обычно такие запросы, которые содержат в себе вопросы типа как, почему, зачем, что и т.д.). Вы должны сосредоточиться только на горячих запросах, типа купить, заказать, цена, город и т.д.
Задайте свой вопрос
Вы так же можете задать мне вопрос и получить развернутый ответ. Профессиональная консультация от специалиста. Отвечаю на ваши вопросы здесь http://dyit-art.ru/otvety-na-voprosy/